НАВИГАТОР ХОББИ
http://www.navigatorhobby.ru/forum/

Traxxas Summit 1/16
http://www.navigatorhobby.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=702
Страница 1 из 2

Автор:  Slukka [ Чт дек 08, 2011 8:33 am ]
Заголовок сообщения:  Traxxas Summit 1/16

Приветствую всех.
На днях стал обладателем данной техники. Пока особо ее не выгуливал, и охото спросить совета, что необходимо сделать перед выходом на снег.
Еще есть вопросик про пульт пистолет: там есть переключатель - 70/30 и 50/50 - что он означает? Это разброс мощности по мостам?

Автор:  Северянин [ Чт дек 08, 2011 8:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit 1/16

Цитата:
переключатель - 70/30 и 50/50
это для прогрева двигателя на ДВСных моделях. А саммит бесколлекторный?

Автор:  ARCHIbail [ Чт дек 08, 2011 11:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit 1/16

У саммита нету мостов, там рычажная подвеска!! Так вто не мосты, а оси.
Перед выгуливанием на снегу лучше всего закрыть электронику. Ну или загерметить( это во мне трофист говорит)

Автор:  Slukka [ Пт дек 09, 2011 7:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit 1/16

Про мосты я мот не так выразился, но смысл понятен был. А с переключателем немного разобрался, по переводил инструкцию с английского. Если стоит 50/50 , то скорость вперед и назад одинаковая будет, а если 70/30, то вперед уже будет ездить (70 %) быстрее, чем назад, так как курок передвигается вперед.

Автор:  Северянин [ Пт дек 09, 2011 7:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit 1/16

Ричард,не дезинформируй человека.Slukka,у вашего саммита вся электроника загерметизирована на заводе и нет необходимости ничего герметить.

Автор:  ARCHIbail [ Пт дек 09, 2011 7:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit 1/16

Извиняюсь -_-
Просто сейчас занимаюсь новым трофи проектом и полностью погружён в него. Забыл что щас много у кого с завода гермеченая электроника. Прошу простить

Автор:  Slukka [ Сб дек 10, 2011 10:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit 1/16

Сегодня сходил на улицу, выгуливал машинку - я в детском восторге, как и сынуля. Гоняли по футбольному полю, снега почти нет - летала, как угорелая, правда не долго, меньше 10 минут наверно, сел аккум. Не знаю, на сколько он был % заряжен, ну и плюс еще небольшой холодок и ветер помогли быстрому разряду батареи. Надо думать об увеличении емкости *IDEA*.
Под кузов снега почти не попало, больше всего на заднем редукторе, почистил, сейчас сушится.
Хочу спросить совета по поводу выбора дополнительного аккумулятора, его соединения со стоковым (параллельно или последовательно), какой аккумулятор подойдут по емкости, производителю и качеству (сток 1200 mA).

Автор:  Северянин [ Сб дек 10, 2011 5:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit 1/16

Цитата:
холодок и ветер помогли быстрому разряду батареи.
Холод не помеха для аккумулятора если конечно вы его не заморозили перед тем как начать кактаться. Скорее дело в том, что аккумулятор новый и еще не отдает своей полной емкости. А вообще,лучше всего подойдет такая же,траксасовская.

Автор:  Slukka [ Сб дек 10, 2011 5:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit 1/16

и еще подскажите, можно ли применять на данной техника LiPo аккумуляторы? Где ни почитаю, все переползают на них, правда к ним нужна еще и зарядка правильная, на это можно и с Китая заказать подешевле.

Автор:  Северянин [ Сб дек 10, 2011 6:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit 1/16

Цитата:
можно ли применять на данной техника LiPo аккумуляторы
Надо опять в мануале посмотреть. LiPo заряжаются как минимум в два или даже три раза быстрее ваших гидридов, а нормальный зарядник покупать надо в любом случае!

Автор:  Slukka [ Сб дек 10, 2011 8:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit 1/16

Насчет LiPo: нашел в инструкции на енглише (перевод google):
Использование LiPo батареи в вашей модели.
Внимание: XL-2.5 не совместим с LiPo батарей. XL-2.5 не оборудована низким уровнем выявления напряжения. Для LiPo использования, XL-2.5 требует внешних низковольтных детектор (продается отдельно, проконсультируйтесь с вашим хобби-дилера).

Обидно, значит надо искать емкие гибриды. Думаю, может взять больше-емкий (около 5000 mA) гибрид стандартного размера (не микропак) и придумать ему крепеж на кузове, и кататься в удовольствие.

Автор:  Северянин [ Сб дек 10, 2011 8:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit 1/16

лучше два небольших. :)

Автор:  Механег [ Сб дек 10, 2011 9:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit 1/16

Slukka писал(а):
Думаю, может взять больше-емкий (около 5000 mA) гибрид стандартного размера (не микропак) и придумать ему крепеж на кузове, и кататься в удовольствие.

Сделаете и можете начинать искать запасной мотор.

Автор:  Slukka [ Сб дек 10, 2011 9:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit 1/16

Механег писал(а):
Сделаете и можете начинать искать запасной мотор.
:(
а вот с этого места можно поподробнее - почему?
Я не очень силен в электрике, но ведь у этих АКБ вольтаж один и тот же вроде, только емкость разная, неужели она так скажется на моторе, это из-за того, что он дольше работать будет?
В инструкции написано, что для увеличения времени катания можно использовать две запараллеленные батареи, правда про мощность (емкость) ни слова, а только про температурный режим.
А какой максимальный АКБ можно поставить на технику?
Северянин писал(а):
лучше два небольших. :)

Объясните, почему так лучше, если не трудно. Спасибо

Автор:  Механег [ Вс дек 11, 2011 12:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit 1/16

Slukka писал(а):
а вот с этого места можно поподробнее - почему?Я не очень силен в электрике, но ведь у этих АКБ вольтаж один и тот же вроде, только емкость разная, неужели она так скажется на моторе, это из-за того, что он дольше работать будет?

Масса больше > нагрузка на мотор больше > износ быстрее
Штатный аккумулятор маленький, он легкий, два таких аккумулятора тоже значительно легче чем 5000 шести баночный монстр, предназначенный для 10 масштаба.
Длительность работы мотора без перерыва тоже имеет место быть, но не сейчас, сейчас холодно, это актуально летом.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/