НАВИГАТОР ХОББИ

Магазин Радиоуправляемых моделей в Архангельске
Текущее время: Вт авг 11, 2020 10:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: TEH R-31
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 10:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 10:23 pm
Сообщений: 144
Откуда: Архангельск
Аппаратура: HitecFM AgressorCh50
Думал, начать в романтическом стиле (мол хотел, выбрал, заказал, пришло ...)
Решил сразу и с главного калибра.
За ошибки не «помидорте», пишу из головы, Word как может – поправляет …

Итак, уважаемые люди с сайта rctuning.ru (не реклама) прислал мне комплект для сборки шасси Belt Drive TEH R-31 – китайский клон Street Jam OTA R-31.

Отличительные особенности данной модели и ее клона:
- переднемоторная компоновка
- C-хабы (стало уже классикой)
- 3 ременных передачи (от двигателя на передний дифференциал, от двигателя на заднюю промежуточную ось, с нее на задний дифференциал)
- центральное продольное расположение аккумулятора
- красивые аэродинамические обводы ванны
- задний бампер в виде диффузора
- наличие в стандартной комплектации универсальных приводов (мипы) с заявленным углом поворота колес 55 градусов (но не факт, как показывает практика)
- наличие пусть и пластиковых, но регулируемых масляных амортизаторов
- наличие регулируемых тяг (регулируется развал и схождение – в принципе уже стандартная универсальная подвеска колес)
- главное преимущество – простота реализации Counter Steer (контр-руление, когда задние колеса вращаются быстрее передних).

Из недостатков хотелось бы отметить:
- шасси в принципе сделано из пластика и по мнению некоторых, он недостаточно качественен (поживем – увидим)
- мипы не держат заявленный угол – максимум 50 градусов (проверим – отметим)
- пластиковые чашки дифференциалов просто может разнести (взамен уже получен минимальный тюннинг – о нем ниже)
- ременная передача (те, кто ездит на кардане и слышал про рвущиеся ремни побаиваются данного факта (я себя отношу к тем же), но ремень может стать преимуществом)
- пластиковые фиксаторы ведущих pulley (как бы шестерен для ремней) – дополнительно приобретены детали для замены этих фиксаторов.

Вернемся к этому маленькому счастью.
Собственно вот сама коробка:
Вложение:
001_Case.JPG
001_Case.JPG [ 128.97 KiB | Просмотров: 6660 ]


Раскрываем её:
Вложение:
002_OpenCase.JPG
002_OpenCase.JPG [ 149.54 KiB | Просмотров: 6660 ]


Начинаем доставать содержимое.
Первое – ванна, она же основа шасси.
Главным отличием ванны и заднего бампера является аэродинамичность – вроде как и не нужно, но немножко приятно. Еще подумаем над данным отличием.
Так как шасси изначально ориентировано на дрифт, в комплекте вложены колесные диски и шины для дрифта.
Вложение:
003_Chassis_1.JPG
003_Chassis_1.JPG [ 138.78 KiB | Просмотров: 6660 ]

Вложение:
004_Chassis_2.JPG
004_Chassis_2.JPG [ 143.55 KiB | Просмотров: 6660 ]

Не знаю, насколько хорошо можно рассмотреть диски на фото 640х480, но в них есть мааааленькая особенность ¬– на других дисках я ее не встречал.

Собственно пакетики:
- пластиковые рычаги подвески, элементы регулируемых тяг, балкхеды (bulkhead) – стойки подшипников дифференциалов, крышки дифференциалов, «бабочки» - стойки крепления амортизаторов, C-хабы и ступицы колес, опоры осей пуль, хексы и промежуточные шайбы, стойки рулевой машинки (их два комплекта – особенности опишу позже), рулевая трапеция, стойки крепления кузова и пластиковые прокладки-опоры, ведущие пули (pulley’s) и их пластиковые фиксаторы, основание переднего бампера, пластиковые чашки дифференциалов (не есть гуд), особенность C-хабов модели расскажу ниже – там есть маааленькая «фишка».
Вложение:
005_Susp_1.JPG
005_Susp_1.JPG [ 150.06 KiB | Просмотров: 6660 ]

Вложение:
006_Susp_2.JPG
006_Susp_2.JPG [ 150.84 KiB | Просмотров: 6660 ]

Вложение:
007_Susp_3.JPG
007_Susp_3.JPG [ 148.83 KiB | Просмотров: 6660 ]

Вложение:
008_Susp_4.JPG
008_Susp_4.JPG [ 154.97 KiB | Просмотров: 6660 ]


Смотрим дальше на пакетики – пошли маркированные – от «A» до «K» - обо всем по порядку:
Вложение:
009_Packets_A_K_1.JPG
009_Packets_A_K_1.JPG [ 155.59 KiB | Просмотров: 6660 ]

Вложение:
010_Packets_A_K_2.JPG
010_Packets_A_K_2.JPG [ 155.81 KiB | Просмотров: 6660 ]


пакет «A» - 3 приводных ремня (данные по ним ниже), передний полиуретановый бампер (там есть вкусности не видимые на фото), масло для амортизаторов (есть косяк – ниже), густая смазка для дифференциалов и трущихся поверхностей, клипсы крепления кузова и колесные гайки, металлическая моторама и инструмент (лично меня качество не устроило – что конкретно, ниже)
Пакет «B» - винты потай 3х8 под шестигранник в количестве 34 штук (может больше, считал в пакете)
Пакет «C» - винты с головкой 3х8 под шестигранник в количестве 70 штук (может больше, считал в пакете)
Пакет «D» - шаровые опоры в количестве 18 штук и 5 продольных шаровых втулок для амортизаторов (может и больше, считал в пакете)
Пакет «E» - две втулки-стойки рулевой трапеции, 6 шайб (размеры и точно количество – ниже), 6 Т-образных втулок (4 в C-хабы и 2 в рулевую трапецию), 6 подшипников закрытого типа (куда какие – ниже)
Пакет «F» - оси пуль, шайбы шариковых дифференциалов, шарики и опроные подшипники, пружины и винты (ниже в отдельном сообщении покажу сборку классического шарикового дифференциала), заркрытые резиновыми пыльниками (визуально) подшипники (размеры, количество и применение – ниже)
Пакет «G» - оси рычагов подвески, ступиц и C-хабов, универсальные приводы – мипы (в разобранном состоянии (сборку также выложу в отдельном сообщении в данной ветке), подшипники с резиновыми пыльниками
Пакет «H» - оси регулируемых тяг в количестве 7 штук (4 на развал, 2 на поворачиваемые колеса и 1 на центральную тягу от рулевой машинки), разные шпильки М3 под внутренний шестигранник и винты с головкой под внутренний шестигранник 3х10 в количестве 6 штук
Пакет «I» - пакет содержит необходимые детали для сборки маслонаполненных амортизаторов с пружинами, считаю нужным выложить сборку амортизаторов также в отдельном сообщении – так как есть свои тонкости)
Пакет «J» - пакет содержит спур (spur) на 89 зубов (могу ошибиться – уточнение ниже) и две пули для дифференциалов на 39 зубов
Пакет «K» - пакет содержит серво-сейвер, здесь он особый – с кольцевой проволочной пружиной.

_________________
NissaN GT-R (TT-01Emm - (mcmixer,my or other) modified, rebuilding process) - saled
TF-5 (in stock restovration) - saled
TEH R-31 (tunning and setup process)
GAZ-2330 short base pickup based Tamiya TT-01 or other parts (building process - very more times)
Firelap IW-04 4WD (hobby work)
Himoto MRC-18 Mini Crawler (in early way)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TEH R-31
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 10:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 10:23 pm
Сообщений: 144
Откуда: Архангельск
Аппаратура: HitecFM AgressorCh50
Зная об особенностях поставки данного комплекта я обнаружил всем известную «ахиллесову пяту». В пакете «A» находилось силиконовое масло для амортизаторов с маркировкой #350 и #450. В виду негерметичности тюбиков масло успешно покинуло их, изрядно заляпав бампер и все другие детали. Пришлось сразу вскрывать пакет и сушиться.
Вот что было вложено в него:
Вложение:
011_Packet_A.JPG
011_Packet_A.JPG [ 154.56 KiB | Просмотров: 6659 ]

- передний бампер из полиуретана
- клипсы крепления кузова и колесные гайки (в пакетике)
- металлическая моторама – уголок из стали толщиной где-то 1 мм (пока не мерил)
- те самые тюбики с маслом #350 и #450 – если честно, то мне кажется маловато, сейчас в Tamiya залито 50wt (по предварительным оценкам ровно 500) – маловато, что взял – ниже
- в пакетик вложен белый двухсторонний скотч 3M (зачем? там только под регулятор хода)
По личному опыту: идем на авторынок и покупаем черный скотч с красной защитной пленкой от 3M – лучше не бывает (продается по метражу, на кузове GT-R все отражалки переклеены – второй год ничего не отваливается, даже после столкновений)
- пиньон (pinon) на 27 зубов (27T)
- X-образный ключ под разные гайки (М2, М3, М4) – про инструмент чуть позже
- гаечный ключ (оба инструмента похожи на Tamiya)
- смазка для трущихся частей и для дифференциалов (не вскрывал – говорить пока ничего не буду)
- 3 ремня: ремни фирмы Pioneer, длиной 420 мм и 180 мм (размер актуален для подбора взаимозаменяемости), по армированию ничего сказать не могу

Теперь по инструментам и маслу в амортизаторы.
Вложение:
012_Tools.JPG
012_Tools.JPG [ 146.29 KiB | Просмотров: 6659 ]

В амортизаторы моей действующей модели Tamiya TT-01Emm залито масло Slippin’it вязкостью 50, по идее оно имеет вязкость 50wt что равно 500 cSt (тема в техническом отделе). Если честно – мне его маловато, хочется как-то поплавнее, значит и масло должно быть погущще (позже выложу фото – взял Himoto на 1000 единиц – как понял на 1000 cSt).
Про скотч 3M уже упомянул – лучше черного на авторынке я не встречал – отражалки держаться на ура, а приклеенный регулятор хода я с трудом смог оторвать от ванны. Плюс – не оставляет следов.
Инструмент. Здесь отдельная тема. Качество изготовления баллонного ключа оставляет желать лучшего – такое впечатление, что китайцы взяли балонник от Tamiya, запихали его в плохую форму (ну например из чистого гипса) и льют свои балонники – качество ужас.
По рожковым ключам – даже Tamiya и тут пролетела – ключ реально разбился за 5-10 регулировок. В настоящий момент использую меленькие рожковые ключи от старой советской техники.

Ну и напоследок на сегодня самое вкусное – тюннинг.
Скромный компект:
Вложение:
Tunning.JPG
Tunning.JPG [ 174 KiB | Просмотров: 6659 ]

Шасси, даже японское, не лишено недостатков. Тем более мы имеем китайский клон.
По моему личному опыту, перво-наперво нужно обеспечить надежную передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Самый лучший материал для деталей трансмиссии – это металл.
При выборе тюннинга совпал личный опыт, желание и устранение недостатка конструкции. Я уже говорил, что чашки дифференциалов модели изготовлены из пластика. Я реально видел как такие чашки разрывает (возможно из-за неправильной эксплуатации), на своей первой модели я такого не встречал (TT-01 изначально крепкая, и установленный тюннинг уже был из металла).
Первично, с целью реализации CounterSteer были приобретены Спул и обгонка. Спул (solid axial) – сплошная ось, используется вместо заднего дифференциала для облегчения срыва задних колес в занос (такая идея реализуется на машинах 1:1 – там просто порой напрочь блокируют дифференциал). Обгонка, она же «front one way tube», используется вместо переднего дифференциала для реализации эффекта ручного тормоза (на модели при использовании тормоза) и возможности двигаться по прямой в случае применения CounterSteer.
Преимущество данного приобретения заключается в том, что чашки спула и обгонки изготовлены из металла, что приносит нам определенную выгоду и снимает некоторые вопросы надежности и тюннига.
Для реализации возможности CounterSteer был приобретен комплект пуль – 14,15,16,17,19,20,21,22 зуба – про эксперименты ниже
Так же и были приобретены крайние пули для спула и обгонки на 36 и 40 зубов, хотя гамма широка – 36,37,38, 39 (в стоке, как на модели), 40 зубов
Было уже сказано про пластиковые фиксаторы пуль. Опыт эксплуатации других владельцев показал крайнюю ненадежность пластиковых фиксаторов – по чужому опыту буду менять на металлические стержни и резиновые O-кольца
На всякий случай заказал 1 комплект ремней про запас – задний и передний взаимозаменяемые (по 180 мм).

Будем приступать к сборке ….

_________________
NissaN GT-R (TT-01Emm - (mcmixer,my or other) modified, rebuilding process) - saled
TF-5 (in stock restovration) - saled
TEH R-31 (tunning and setup process)
GAZ-2330 short base pickup based Tamiya TT-01 or other parts (building process - very more times)
Firelap IW-04 4WD (hobby work)
Himoto MRC-18 Mini Crawler (in early way)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TEH R-31
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 2:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 1:41 pm
Сообщений: 122
Откуда: Архангельск
Аппаратура: KT Perfex 3
Здорово. еще раз поздравляю!
Но моё имхо как было, так и останется неизменным. Оригинал они не переплюнули. Возможно по подшам в рулевой - да. Но это относительно старой версии. Стритджем уже давно выпускает усовершенствованные версии, которые в 3 раза лучше предыдущих. Клону до них очень далеко. Владел обеими, поэтому моё мнение обоснованно.

Вот и фото моего любимого оригинала:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
1)kyosho tf-5 stage d (продано)
2)hpi sprint 2 в стадии доработки (продано)
3)street jam ota (продано)
4)axial scx-10 (продано)
5)teh 31 cs 2.36 (продано)
6) Team magic e4d (продано)
7) Xray t2 008 pro chassis ( продано)
8. Kyosho tf-5 modified


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TEH R-31
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 9:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 10:23 pm
Сообщений: 144
Откуда: Архангельск
Аппаратура: HitecFM AgressorCh50
Ну то, что при копировании «не переплюнуть» - это точно
Но чем таким не угодил клон? Качество материала? То, что Китай?
Я согласен с тем, что может подшипники слабоваты, приводы перекалены, пластик так себе … Но на ощупь – лучше TT-01E, тем более подшипники меняются, а привода – так, тоже можно поменять …

Вот просто по ощущениям (отделил ряд деталей канцелярским ножом (фото будут) и пощупал пластик – это пластик, угленаполненный, Tamiya TT-01E (куда входят крышка главной передачи, верхняя дека, качалки рулевой трапеции и держатель АКБ). А тут из него изготовлены как минимум ванна и детали рулевой трапеции, включая стойки рулевой машинки …

Я выражаю Вам (ARCHIball) благодарность за ссылки на инструкции по сборке моделей OTA R-31 и THE R-31, выданную консультацию и личную оценку моделей!

Моё личное мнение, ИМХО, любая тележка в грамотных руках может ехать неплохо – вопрос цены и времени (можно и китайскую игрушку заставить нормально ехать в любых режимах, только вот сколько в неё надо вложить средств, времени и сил). Хочется за минимальные затраты максимум правильности в езде.
В то же время вкладывать 10 и более килорублей в неизвестную концепцию моделей тоже как-то страшновато. Кроме того, в виду финансовой возможности, предпочитаю приобретать новое и собирать самостоятельно.

Вернусь к сборке КИТа.

Данный КИТ поставляется в голом виде, т.е. без мотора, регулятора хода, рулевой машинки и естественно без аппаратуры радиоуправления. Кроме того – отсутствует корпус модели (бодик).
С другой точки зрения, это значительно развязывает руки достаточно опытному моделисту (ну или как там некоторым угодно – любителю данного хобби). Можно выбрать нужную рулевую машинку, поставить необходимую мотоустановку (двигатель и регулятор хода), выбрать нужную аппаратуру, поставить желанный бодик …

После выявленного разлива масла и имея опыт общения с масляными амортизаторами, первым делом я приобрел силиконовое масло для амортизаторов.
Фирма-производитель Himoto, вязкость 1000 единиц (если верить производителю – 1000 cPs – сантипуазы), что соответствует маслу от Tamiya 1000 единиц
Вложение:
013_Silicon_1.JPG
013_Silicon_1.JPG [ 118.09 KiB | Просмотров: 6640 ]

Вложение:
014_Silicon_2.JPG
014_Silicon_2.JPG [ 127.21 KiB | Просмотров: 6640 ]

Спасибо нашему любимому магазину за привезенный товар.

Изучая форумы и инструкции я опасался того, что на шасси сложно будет поставить имеющиеся и ожидаемые рулевые машинки размером 26 мм, однако при внимательном рассмотрении набора было обнаружено наличие двух вариантов стоек под рулевые машинки – на 16 и 26 мм (это размер от дна рулевой машинки до нижней границы плоскостей крепления, но не факт, мерил линейкой – на сайте hobbyking.com (не реклама) размер «F»).
Данные детали отлиты из пластика с обозначением «K», туда входят:
- качалки рулевого управления
- центральная поперечная тяга
- 2 комплекта-варианта крепления рулевой машинки к основанию
Честно, зачесались руки, вскрыл пакет.
Вложение:
015_Plastik_K.JPG
015_Plastik_K.JPG [ 118.34 KiB | Просмотров: 6640 ]


Отделил детали от литника и приложил к рулевой машинке стандартного размера с высотой 26 мм
Вложение:
016_Plastik_K_Servo.JPG
016_Plastik_K_Servo.JPG [ 115.85 KiB | Просмотров: 6640 ]

Как видно – стойки под высокую рулевую машинку даже как-то больше 26 мм, короткие – явно не подходят, все тонкости будут определяться при монтаже рулевой машинки на ванну.

Вскрыл еще один пакет (пакет «G») где находились привода и подшипники.
В составе пакета обнаружено:
- 4 подшипника размером 10х15х4 с резиновыми (синими) пыльниками
- 4 подшипника размером 5х10х4 с резиновыми (синими) пыльниками
- 4 чашки приводов
- 4 кости приводов
- пакет с осями (нижние оси рычагов подвески, оси C-хабов и ступиц – имеют проточку под фиксирующую шпильку, втулки приводов, штифты фиксаторов для чашек и хексов – крепления колес)
Вложение:
017_Mips_G.JPG
017_Mips_G.JPG [ 117.46 KiB | Просмотров: 6640 ]

Первые тонкости шасси:
- привода устанавливаются в ступицы на два разных подшипника – 5х10х4, 10х15х4 (аналогичные подшипники устанавливаются в ступицы модели Kyosho TF-5 – 5х10х4 и, в аналогичной модели, на подшипники 10х15х4 устанавливается дифференциал – это к вопросу о взаимозаменяемости деталей)
- подшипник 10х15х4 является одновременно фиксатором штифта чашки, проходящего через его втулку
- размеры штифтов – 2х9,8 мм (в принципе стандартный размер – встречается на многих шасси)
Вложение:
018_Mips_Build.JPG
018_Mips_Build.JPG [ 116.72 KiB | Просмотров: 6640 ]

Вот такой простой процесс сборки приводов колес (мипов), в сравнение можно указать на привода для шасси Tamiya TT-01 от 3Racing (например – http://stellamodels.ru/product_info.php?products_id=364 – не рекалама), в данных приводах штифт фиксируется в втулке с помощью шпильки М2 под внутренний шестиграниик. Здесь все значительно проще.
Следует указать, что у китайцев есть небольшой брачок – из четырех втулок только две удовлетворили требования по качеству (свободно вставляемые штифты).
По данной проблеме пока думаю – может запрессую, а может сделаю селекцию по комплектующим. Но факт остается фактом – наскоком привода не сборать.

_________________
NissaN GT-R (TT-01Emm - (mcmixer,my or other) modified, rebuilding process) - saled
TF-5 (in stock restovration) - saled
TEH R-31 (tunning and setup process)
GAZ-2330 short base pickup based Tamiya TT-01 or other parts (building process - very more times)
Firelap IW-04 4WD (hobby work)
Himoto MRC-18 Mini Crawler (in early way)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TEH R-31
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 9:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 10:23 pm
Сообщений: 144
Откуда: Архангельск
Аппаратура: HitecFM AgressorCh50
Самое главное забыл сказать – в наборе отсутствует инструкция по сборке модели.
Её можно скачать по всем известной сети, например, вот отсюда можно скачать инструкцию к Belt Drive THE R-31 - http://www.r2hobbies.com/manuals/rcve3301006.pdf, вот здесь к Street Jam OTA R-31 – http://www.streetjam.jp/dl/OTA-R31_Manual_Ver.1.2.1.pdf
(не реклама)

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ARCHIball за предоставленные ссылки!!!

В продолжение сборки …
Отделил детали от литников «А», в состав входят:
- балкхеды заднего и переднего дифференциала (взаимозаменяемые, если судить визуально)
- крышки балкхедов (аналогично, визуально взаимозаменяемые)
- регулируемые корпуса подшипников (регулировка натяжения ременной передачи осуществляется за счет посадки корпусов с углом поворота на 60 градусов)
- шайбы-прокладки под шаровые наконечники верхних тяг подвески
- площадки (назначение площадок мне лично пока непонятно – в комплекте 2 штуки, а ставится всего одна)
- стандартные хексы (hex – если ошибся, поправте) на 5 мм (ну прям почти как Tamiya) для колес
Вложение:
021_UnPack_Detals_A_1.JPG
021_UnPack_Detals_A_1.JPG [ 116.51 KiB | Просмотров: 6631 ]

Вложение:
022_Detals_Pack_A_ Ready.JPG
022_Detals_Pack_A_ Ready.JPG [ 105.37 KiB | Просмотров: 6631 ]

Вложение:
023_Gearbox_Build.JPG
023_Gearbox_Build.JPG [ 86.79 KiB | Просмотров: 6631 ]

Решил сразу поменять ведомые пули на спуле и обгонке. В качестве штатных используются пули на 39 зубов. Для возможности создания максимально возможного CS я выбрал для спула пулю на 36 зубов (вместо заднего дифференциала), и на 40 зубов для обгонки (вместо переднего дифференциала).
Что порадовало: вполне качественные детали из алюминия, к качеству изготовления обгонки нареканий нет вообще, чашки выполнены из высококачественной стали, игольчатые обгонные подшипники прекрасно выполняют свою задачу, в качестве основных подшипников используются подшипники 10х15х4 с металлическими пыльниками.
Что разочаровало: непонятный зазор между чашками и осью спула (чашки реально болтаются), будем думать о минимизации зазора между чашками и спулом.
Отличительной особенностью сборки спула, так же как и мипов, является фиксация штифтов чашек с помощью подшипников, т.е. штифт чашки вставляется заподлицо, а сверху данного места одевается подшипник, все гениальное – просто.
Вложение:
024_Spul_OneWay_UnBuild.JPG
024_Spul_OneWay_UnBuild.JPG [ 104.13 KiB | Просмотров: 6631 ]


Что хотелось бы еще заметить: ведомая пуля крепится к основанию 3 винтами М3 (если не ошибаюсь) с наружной головкой под шестигранник (похоже, весь крепеж на этой модели такой), как для спула, так и для обгонки.

Ну и как уже говорилось, степень натяжки ремня регулируется проворачиванием корпусов подшипников дифференциалов на градацию в 60 градусов. Предварительная установка спула и обгонки в гирбоксы (gearbox) – при монтаже есть тонкость, в комплекте к спулу и обгонке приложены дистанционные шайбы, предназаначенные для выборки зазора, возможно при установки в балкхеды из алюминия, попробуем их и с пластиком.
Вложение:
025_Gearbox_Build.JPG
025_Gearbox_Build.JPG [ 89.79 KiB | Просмотров: 6631 ]

_________________
NissaN GT-R (TT-01Emm - (mcmixer,my or other) modified, rebuilding process) - saled
TF-5 (in stock restovration) - saled
TEH R-31 (tunning and setup process)
GAZ-2330 short base pickup based Tamiya TT-01 or other parts (building process - very more times)
Firelap IW-04 4WD (hobby work)
Himoto MRC-18 Mini Crawler (in early way)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB